|зеленый лес |

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

|зеленый лес | > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 11 октября 2012 г.
RE: ну вот, еще два дня ... Mat Kernin 12:33:09
меня за плохие оценки в жизни не наказывали :Р
но мне просто самому выгодно учится )))
Прoкoммeнтировaть
RE: сон... Mat Kernin 12:32:20
ну, я тоже не очень если честно...
я как-то сонный тогда был.
а сейчас сон уже почти забыл Т_Т
Прoкoммeнтировaть
среда, 10 октября 2012 г.
RE: сон... Типа B.E.L временно перебрался сюды 18:46:43
Классно*О*
только я смысла не поняла =="
Прoкoммeнтировaть
RE: ну вот, еще два дня ... Типа B.E.L временно перебрался сюды 18:41:05
Согласна)
=_= это уже перебор, я думаю...
А я и не учусь ХД)...ладно шучу)мя за четверки родичи наказывают*О*
учитьсо не сможешь)))
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
RE: ну вот, еще два дня ... Mat Kernin 18:37:16
=_= это уже перебор, я думаю...
учитьсо не сможешь)))
Прoкoммeнтировaть
RE: ну вот, еще два дня ... Типа B.E.L временно перебрался сюды 18:30:22
Дык меня еще и на танцы хотят отдать!О.О" /ищет веревку/
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 октября 2012 г.
RE: yogen - с японс. пророк или пророчество Эльба .3 16:11:06
Рука на переднем плане которая очень удачно получилась **
Я так не смогу нарисовать. Понадобится несколько часов, наверное :о
Прoкoммeнтировaть
RE: новый рисунок - "без слов" Эльба .3 16:07:59
Завтра может кину, сейчас лень **
Жди :о
Прoкoммeнтировaть
RE: и снова рисунок, на сей раз лиш лицо ^^ Эльба .3 16:07:03
Подбородок как раз нормальный.
Слишком маленькое расстояние от носа до губ.
А всё остальное очень хорошо **
Прoкoммeнтировaть
RE: фиг знает какой по счету рисунок... Эльба .3 15:42:35
Шикарно **
Бэкка совсем разучилась рисовать на бумаге, а ты молодец, так сказать верен традициям.
Единственное, с точки зрения анатомии,
­­
вот тут (см чёрный прямоуг) не может быть тень.
Ибо щёчки не плоские!
Но это не страшно, я даже не сразу заметила.
Молодец, ещё раз **
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 октября 2012 г.
RE: ну вот, еще два дня ... Типа B.E.L временно перебрался сюды 16:24:44
В этом хаосе? ОО" Ты издеваешься! Если я начну "копаться в себе" то найду гору недостатков...а если я их найду,моей самовлюбленности придет конец,а мене этого не надо!Т.Т
попробуй помедитировать, покопайся в себе...
....наверное......
или просто занимайся всем одновременно )
Прoкoммeнтировaть
RE: ну вот, еще два дня ... Mat Kernin 12:10:09
попробуй помедитировать, покопайся в себе...
или просто занимайся всем одновременно )
Прoкoммeнтировaть
RE: ишю друзей-анимешников turntechTestified ISplendidI 07:14:03
Окей~*улыбается*
Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 октября 2012 г.
RE: ну вот, еще два дня ... Типа B.E.L временно перебрался сюды 12:45:29
..........а я откуда знаю что у меня лучше получается =.="
Музыка-в музыкальную школу хожу...
ИЗО - в художку ходила...........
Прoкoммeнтировaть
RE: ну вот, еще два дня ... Mat Kernin 10:36:59
выбери то, что у тебя лучше получается ^^
Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 октября 2012 г.
RE: ну вот, еще два дня ... Типа B.E.L временно перебрался сюды 17:24:53
Музыка и художественное искусство**.......я­ их больше всего люблю....и не могу выбрать,что лучше...=.="
Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 октября 2012 г.
RE: ишю друзей-анимешников Mat Kernin 16:21:04

*мимо проходил оо*

мимо не проходи, а в гости заходи)))
Прoкoммeнтировaть
RE: ишю друзей-анимешников turntechTestified ISplendidI 13:53:51
*мимо проходил оо*
Прoкoммeнтировaть
среда, 3 октября 2012 г.
RE: эхех, хочется лета.... Типа B.E.L временно перебрался сюды 11:09:47
хД)
Прoкoммeнтировaть
RE: эхех, хочется лета.... l Beautiful dream l 06:54:56
да? А мне не ясно)
Прoкoммeнтировaть
RE: эхех, хочется лета.... рпваащнарушцнге 06:47:05
 ясно.))
Прoкoммeнтировaть
RE: эхех, хочется лета.... l Beautiful dream l 05:16:04
Мы не бедные, мы ..эм..короче мы)
Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 октября 2012 г.
RE: эхех, хочется лета.... Типа B.E.L временно перебрался сюды 10:55:44
)
Прoкoммeнтировaть
RE: эхех, хочется лета.... рпваащнарушцнге 09:53:58
 Бедные вы люди...Х) Ай,ладно,у меня лето тоже не особо примечательно.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 сентября 2012 г.
RE: эхех, хочется лета.... Типа B.E.L временно перебрался сюды 09:14:59
ага....т-т
Такая же фигня.
Прoкoммeнтировaть
 


|зеленый лес | > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Наконец-то пятница!!! Поздравте мну...
пройди тесты:
Розовый журавлик (глава 1)
Две авторши пришли тебя забрать в мир...
Какой ты оборотень?
читай в дневниках:
13
14
15

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх